Reply for assistance.From Louisa/Ответить на assistance.From Луиза

Christopher Louisa lchristopher002 at yandex.ru
Sat Aug 11 15:54:26 EDT 2007

Translate and Reply to lschristopher0 at hotmail.com

От : мисс Л. Б. КРИСТОФЕР миссионерских кругах A15 церкви дороге АККРА ГАНА.

Приветствую Вас, Я считаю хорошим Вас сегодня я ознакомился с вашей добавить в Интернет зная тихой, что этот контакт будет довести прочные отношения.

Что касается вашей репутации и сотрудничества верующего в Бога, который не разочарует меня, ни опровергнуть меня в вере Я направляю это письмо поможет Вам. Я мисс Луиза. Кристофер только дочь Mr.Christopher из Республики Зимбабве в желание получить кого-нибудь, кто будет защитить мое интерес, что моего младшего брата (Луи), и это money.Briefly, отца нашего Г-н Кристофер был Gold и какао торговца, который базируется в Ломе Того, Абиджан Кот д'Ивуар, и отделение здесь, в Ганы Аккре. Мой отец был богатым Золото / какао торгового бизнеса, который во многих странах Европы, Америки и Азии countries.

According моего отца, моей матери Умер, когда я был около шести лет, это означает, что я даже не знала моя мать очень well.The история о том, что мой отец был г-н Кристофер Отравлены до смерти его деловые партнеры, и он умер в частной больнице здесь в Аккре Гана. Но когда он уже был готов умереть, он призвал нас рядом со своим больным постели и сказал нам, что он депонировал сумму двадцать миллионов государство США (долл. США 20M), в местном банке здесь, в Аккре, экономической и административной столице Республики Гана. Эти деньги были сохранены для нас во имя Мое, его единственная дочь.

Сейчас я первый год студент управления бизнесом в одной из университета here.My Единственная проблема сейчас , с момента моего отца были отравлены до смерти его деловые партнеры, Я даже не доверие любому другому лицу, в том числе и здесь отца моего братьев и сестер.

Прямо сейчас, я хочу, чтобы вы помочь нам в следующих способов : 1) Я хочу вам представить личную / компании банковские счета, где эту сумму здесь (долл. США 20M) может быть перевод. 2) Вы собираетесь стать менеджером этого фонда, и также нашим личным опекуном, пока мы завершили нашу исследований. 3) Вы собираетесь приобрести признания нас продолжать наши исследования в одном из известных университетов в вашей страны. 4) Вы собираетесь получать 30% от общей суммы за счет этой передачи. 5) Вы должны подготовить немедленно принять рабочий визит в АККРА ГАНА здесь, так что мне и вам могут видеть друг друга, и мы сможем сделать передачу в то же время, и я пойду обратно с вами в вашей стране. Мы надеемся на получение вашего скорейшего ответа, так как она будет стимулировать нас, остановить налаживания новых контактов, как Он считает, что с этой темой вопросов, так что мы будем предоставлять Вам с частного телефона, где вы можете доехать до нас прямые, на получение положительного ответа. Для Вашего сведения, это место мы сейчас находиться дома церкви сестра, которая, увидев наши условия и решили дом для нас время. Этот бизнес весьма конфиденциальные, потому что никто из нашего покойного отца, братьев и сестер знает об этой сделке. Ожидание услышать от Вас в ближайшее время. Спасибо за понимание, мисс причиной Кристофер.

В настоящее время я по-русски язык school.I нужна ваша помощь.

Для меня читать вашу электронную почту, пожалуйста, ответьте на lschristopher0 at hotmail.com по соображениям безопасности.